Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения

 

 

 

 

Российская Федерация
Ивановская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

от 16.10.2019 года№67

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения

В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Китовского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения.

2. Считать утратившими силу Постановление Главы Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района от 14.04.2008 №46 «О порядке составления и ведения кассового плана бюджета Китовского сельского поселения».

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, начиная с составления кассового плана исполнения бюджета на 2019 год.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на И.о. начальника отделафинансов и экономики С.А. Дёмину.

Исполняющий обязанности

Главы Администрации Китовского

сельского поселения А.Б. Кельман

Приложение

к Постановлению

Администрации Китовского

сельского поселения

от16.10.2019 г. № 67

Порядок

составления и ведения кассового плана

исполнения бюджета Китовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения (далее- кассовый план), а также устанавливает состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Кассовый план составляется отделом финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения на текущий финансовый год в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала, в течение 25 рабочих дней со дня принятияРешения о бюджете Китовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее–Решение о бюджете).

Кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно с учётом фактического исполнения кассового плана за истекший квартал и утверждается не позднее 5 рабочих дней после начала квартала.

1.3. Кассовый план ведется в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-КС».

1.4. Кассовый план утверждается Главой Китовского сельского поселения.

2. Состав кассового плана на текущий финансовый год

2.1. Кассовый план составляетсяпо форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. В кассовый план включаются:

- прогноз кассовых поступлений в бюджетКитовского сельского поселения(приложение 2);

- прогноз кассовых выплат из бюджетаКитовского сельского поселения (приложение 3);

- прогноз поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения (приложение 4).

2.3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения включает в себя:

-прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;

-прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации.

2.4. Прогноз кассовых выплат формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью помесячно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Китовского сельского поселения и не включенных в муниципальные программы Китовского сельского поселения направлений деятельности Администрации Китовского сельского поселения), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, устанавливаемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

2.5. Прогноз показателей по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета включает в себя:

- получение и погашение кредитов от кредитных организаций;

- получение и погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы;

- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета.

Прогноз кассовых поступлений в бюджет Китовского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета.

3. Порядок составления прогноза кассовых поступлений и прогноза кассовых выплат, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета

3.1. Прогноз кассовых поступлений в Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии с Решением о бюджете в разрезе кодов доходов, с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета.

3.2. Прогноз кассовых выплат формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью помесячно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Китовского сельского поселения и не включенных в муниципальные программы Китовского сельского поселениянаправлений деятельности Администрации Китовского сельского поселения), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, устанавливаемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевоеназначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также кодов,установленныхПорядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Китовского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Китовского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), с учетом следующих особенностей:

- прогноз кассовых выплат на оплату муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

- прогноз кассовых выплат по расходам на перечисление субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, а также некоммерческим организациям на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий.

- прогноз кассовых выплат по остальным видам расходов формируется с учетом ожидаемого возникновения сроков оплаты денежных обязательств в соответствии с правовыми актами и иными документами, а также с учетом обоснованных предложений подведомственных получателей бюджетных средств.

3.3.Прогноз кассовых поступлений в бюджет Китовского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета.

4. Порядок составления кассового плана бюджета поселения

4.1. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения, в течение 15 рабочих дней со дня принятия Решения о бюджете Китовского сельского поселения, формирует с разбивкой по месяцам:

- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Китовского сельского поселения;

- прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Китовского сельского поселения;

- прогноз кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения;

- прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Уточнение кассового плана с учетом фактического исполнения

5.1. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения в течение 5 рабочих дней наступившего квартала уточняет кассовый план с учётом фактического исполнения за истекший квартал с отнесением отклонений по показателям кассового плана по доходам и по расходам на 4 квартал.

5.2. При отклонении фактических кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения от запланированных, производится перераспределение источников финансирования дефицита в целях достижения их оптимального использования и снижения расходов.

6. Внесение изменений в кассовый план

6.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях:

- при внесении изменений в Решение Совета Китовского сельского поселения о бюджете Китовского сельского поселения на текущий финансовый год;

- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

- иные случаи, не влекущие за собой увеличение общего объема кассовых выплат.

6.2. В случае поступления из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, сверх утвержденных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения, в кассовом плане по доходам указанные средства отражаются в периоде их фактического поступления из областного бюджета, а в кассовом плане по расходам - в период планируемых кассовых выплат.

6.3. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения ежемесячно до 25 числа месяца предшествующего планируемому, предоставляют Справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в бюджет поселения (приложение 5), Справку об изменениях прогноза кассовых выплат из бюджета поселения (приложение 6), Справку об изменении прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета, без учета фактического поступления (приложение 7).

6.4. На основании справок об изменениях прогноза кассовых поступлений и выбытий в течение 5 рабочих дней осуществляетсябалансировка кассового плана и утверждает Главой Китовского сельского поселения.

7. Порядок составления и ведения кассового плана на очередной месяц

7.1. Ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, бухгалтерия Администрации Китовского сельского поселения направляет в отдел финансов и экономики:

- бюджетные обязательства, зарегистрированные согласно Порядка учета бюджетных обязательств Китовского сельского поселения.

- бюджетные обязательства, не подлежащие регистрации, возникающие по оплате труда, компенсационным выплатам, налогам, командировочным и служебным разъездам, штрафам, пеням, неустойкам, госпошлинам, а также бюджетные обязательства, подлежащие оплате за наличный расчет согласно Заявки на финансирование по форме приложения № 9 к Порядку.

7.2. До 5 числа планируемого месяца, отдел финансов и экономики:

- формирует аналитический отчет об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате в текущем месяце, по форме приложения № 10 к Порядку;

- проводит проверку сбалансированности показателей кассового плана и расчет остатков средств на счете по исполнению бюджета Китовского сельского поселения на конец отчетного периода.

7.3. После осуществления проверки сбалансированности показателей, кассовый план на месяц формируется по форме приложение № 8 в разрезе разделов, подразделов, статей и видов расходов бюджета, и утверждается Главой Китовского сельского поселения.

7.4. Кассовый план на очередной месяц в части кассовых выплат по расходам является предельным объемом финансирования на соответствующий месяц.

7.6 При утверждении Кассового плана на месяц отдел финансов и экономики может предусматривать резерв средств на счете по исполнению бюджета Китовского сельского поселения для проведения неотложных выплат и исполнения судебных решений.

Дата создания: 07-11-2019
Дата последнего изменения: 07-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.