Российская Федерация
Ивановская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
от 16.10.2019 года№67
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения
В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Китовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения.
2. Считать утратившими силу Постановление Главы Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района от 14.04.2008 №46 «О порядке составления и ведения кассового плана бюджета Китовского сельского поселения».
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, начиная с составления кассового плана исполнения бюджета на 2019 год.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на И.о. начальника отделафинансов и экономики С.А. Дёмину.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации Китовского
сельского поселения А.Б. Кельман
Приложение
к Постановлению
Администрации Китовского
сельского поселения
от16.10.2019 г. № 67
Порядок
составления и ведения кассового плана
исполнения бюджета Китовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана исполнения бюджета Китовского сельского поселения (далее- кассовый план), а также устанавливает состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1.2. Кассовый план составляется отделом финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения на текущий финансовый год в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала, в течение 25 рабочих дней со дня принятияРешения о бюджете Китовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее–Решение о бюджете).
Кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно с учётом фактического исполнения кассового плана за истекший квартал и утверждается не позднее 5 рабочих дней после начала квартала.
1.3. Кассовый план ведется в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-КС».
1.4. Кассовый план утверждается Главой Китовского сельского поселения.
2. Состав кассового плана на текущий финансовый год
2.1. Кассовый план составляетсяпо форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. В кассовый план включаются:
- прогноз кассовых поступлений в бюджетКитовского сельского поселения(приложение 2);
- прогноз кассовых выплат из бюджетаКитовского сельского поселения (приложение 3);
- прогноз поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения (приложение 4).
2.3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения включает в себя:
-прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;
-прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации.
2.4. Прогноз кассовых выплат формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью помесячно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Китовского сельского поселения и не включенных в муниципальные программы Китовского сельского поселения направлений деятельности Администрации Китовского сельского поселения), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, устанавливаемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2.5. Прогноз показателей по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета включает в себя:
- получение и погашение кредитов от кредитных организаций;
- получение и погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы;
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета.
Прогноз кассовых поступлений в бюджет Китовского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета.
3. Порядок составления прогноза кассовых поступлений и прогноза кассовых выплат, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета
3.1. Прогноз кассовых поступлений в Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии с Решением о бюджете в разрезе кодов доходов, с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета.
3.2. Прогноз кассовых выплат формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью помесячно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Китовского сельского поселения и не включенных в муниципальные программы Китовского сельского поселениянаправлений деятельности Администрации Китовского сельского поселения), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, устанавливаемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевоеназначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также кодов,установленныхПорядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Китовского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Китовского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), с учетом следующих особенностей:
- прогноз кассовых выплат на оплату муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
- прогноз кассовых выплат по расходам на перечисление субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, а также некоммерческим организациям на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий.
- прогноз кассовых выплат по остальным видам расходов формируется с учетом ожидаемого возникновения сроков оплаты денежных обязательств в соответствии с правовыми актами и иными документами, а также с учетом обоснованных предложений подведомственных получателей бюджетных средств.
3.3.Прогноз кассовых поступлений в бюджет Китовского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения формируется помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Порядок составления кассового плана бюджета поселения
4.1. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения, в течение 15 рабочих дней со дня принятия Решения о бюджете Китовского сельского поселения, формирует с разбивкой по месяцам:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Китовского сельского поселения;
- прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Китовского сельского поселения;
- прогноз кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения;
- прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета Китовского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
5. Уточнение кассового плана с учетом фактического исполнения
5.1. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения в течение 5 рабочих дней наступившего квартала уточняет кассовый план с учётом фактического исполнения за истекший квартал с отнесением отклонений по показателям кассового плана по доходам и по расходам на 4 квартал.
5.2. При отклонении фактических кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения от запланированных, производится перераспределение источников финансирования дефицита в целях достижения их оптимального использования и снижения расходов.
6. Внесение изменений в кассовый план
6.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях:
- при внесении изменений в Решение Совета Китовского сельского поселения о бюджете Китовского сельского поселения на текущий финансовый год;
- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
- иные случаи, не влекущие за собой увеличение общего объема кассовых выплат.
6.2. В случае поступления из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, сверх утвержденных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения, в кассовом плане по доходам указанные средства отражаются в периоде их фактического поступления из областного бюджета, а в кассовом плане по расходам - в период планируемых кассовых выплат.
6.3. Отдел финансов и экономики Администрации Китовского сельского поселения ежемесячно до 25 числа месяца предшествующего планируемому, предоставляют Справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в бюджет поселения (приложение 5), Справку об изменениях прогноза кассовых выплат из бюджета поселения (приложение 6), Справку об изменении прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета, без учета фактического поступления (приложение 7).
6.4. На основании справок об изменениях прогноза кассовых поступлений и выбытий в течение 5 рабочих дней осуществляетсябалансировка кассового плана и утверждает Главой Китовского сельского поселения.
7. Порядок составления и ведения кассового плана на очередной месяц
7.1. Ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, бухгалтерия Администрации Китовского сельского поселения направляет в отдел финансов и экономики:
- бюджетные обязательства, зарегистрированные согласно Порядка учета бюджетных обязательств Китовского сельского поселения.
- бюджетные обязательства, не подлежащие регистрации, возникающие по оплате труда, компенсационным выплатам, налогам, командировочным и служебным разъездам, штрафам, пеням, неустойкам, госпошлинам, а также бюджетные обязательства, подлежащие оплате за наличный расчет согласно Заявки на финансирование по форме приложения № 9 к Порядку.
7.2. До 5 числа планируемого месяца, отдел финансов и экономики:
- формирует аналитический отчет об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате в текущем месяце, по форме приложения № 10 к Порядку;
- проводит проверку сбалансированности показателей кассового плана и расчет остатков средств на счете по исполнению бюджета Китовского сельского поселения на конец отчетного периода.
7.3. После осуществления проверки сбалансированности показателей, кассовый план на месяц формируется по форме приложение № 8 в разрезе разделов, подразделов, статей и видов расходов бюджета, и утверждается Главой Китовского сельского поселения.
7.4. Кассовый план на очередной месяц в части кассовых выплат по расходам является предельным объемом финансирования на соответствующий месяц.
7.6 При утверждении Кассового плана на месяц отдел финансов и экономики может предусматривать резерв средств на счете по исполнению бюджета Китовского сельского поселения для проведения неотложных выплат и исполнения судебных решений.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.