«Об утверждении Положения об Общественном совете Китовского сельского поселения»

 

 

Российская Федерация
Ивановская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района

от 09.06.2015 г. № 115

с.Китово

«Об утверждении Положения об Общественном совете
Китовского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.11 2002 № 156 «Об объединениях работодателей», Уставом Китовского сельского поселения, Администрация Китовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение об Общественном совете Китовского сельского поселения (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Китовского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» .
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведеущего специалиста Л.В.Сиванову.

 

 


Глава администрации
Китовского сельского поселения В.А.Абрамова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Китовского сельского поселения
от 09.06.2015 № 115

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общественный совет Китовского сельского поселения (далее - Общественный совет) является постоянно действующим совещательным консультативным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Китовского сельского поселения (далее - граждане), общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Китовского сельского поселения (далее – общественные объединения), с органами местного самоуправления Китовского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления);
2) представления общественно значимых интересов граждан, защиты законных прав и свобод граждан и общественных объединений при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Китовского сельского поселения (далее – муниципальное образование).

2.Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом Китовского сельского поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.1.Общественный совет не является юридическим лицом.
2.2.Наименование, содержащее слова «Общественный совет Китовского сельского поселения», не может быть использовано иными лицами.

3.Общественный совет для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1)способствует привлечению граждан, общественных объединений к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Китовского сельского поселения;
2)выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для Китовского сельского поселения и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также представляет значимые законные интересы граждан, общественных объединений;
3)разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Китовского сельского поселения, определению приоритетов по поддержке общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Китовском сельском поселении;
4)обеспечивает проведение общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Китовского сельского поселения;
5)осуществляет общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления Китовского сельского поселения.

4.В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественный совет вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие Китовского сельского поселения (далее - общественная экспертиза);
3) осуществлять в соответствии с действующим законодательством общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления;
4) взаимодействовать с органами местного самоуправления, общественными объединениями;
5) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Китовского сельского поселения;
6)выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Китовского сельского поселения;
7)информировать население Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности;
8)приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественного совета;
9)осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Китовского сельского поселения.

5.Общественный совет является правомочным в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета.

6.Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественного совета.
6.1.Некоммерческие организации, направившие для участия в Общественном совете своих представителей, в праве до истечения срока полномочий совета осуществить ротацию (замену) члена совета, направив главе администрации соответствующее решение и ходатайство.

7.Место нахождения Общественного совета – Ивановская область, Шуйский район, с.Китово, ул.Северная, д.2.

8.Общественный совет формируется в соответствии с настоящим Положением и состоит из 10 членов.

9.Основными принципами формирования Общественного совета являются:
-добровольность участия в формировании Общественного совета;
-право организаций на выдвижение только одного кандидата из своего состава в члены Общественного совета независимо от организационно-правовой формы и численности;
-невмешательство органов местного самоуправления в процесс выдвижения кандидатов в члены общественного Совета.
9.1..Состав Общественного совета утверждается постановлением администрации Китовского сельского поселения.
9.2. В состав Общественного совета входят представители некоммерческих организаций, в том числе общественных религиозных объединений, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Китовского сельского поселения.

10. Правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета обладают:
-глава Администрации Китовского сельского поселения;
-общественные и профессиональные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе территориальные отделения всероссийских, межрегиональных и региональных организаций, зарегистрированные в установленном законодательством порядке;
-органы территориального общественного самоуправления;
-религиозные организации;
-иные некоммерческие организации, действующие на территории Китовского сельского поселения;
10.1. Информационное сообщение о начале формирования Общественного совета обнародуется и размещается на официальном сайте Китовского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
10.2. Организация, изъявляющая желание выдвинуть своего кандидата (представителя) в Общественный совет, в 10-дневный срок со дня обнародования информационного сообщения о формировании Общественного совета направляет главе администрации Китовского сельского поселения ходатайство о выдвижении кандидатуры для включения своего представителя в состав Общественного совета в соответствии с порядком составления списка кандидатов в члены Общественного совета Китовского сельского поселения.
10.3.К ходатайству прикладывается:
1)заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественного совета (приложение №№ 1, 2);
2)анкета кандидата члена Общественного совета (приложение №3);
3)выписка из протокола заседания общественного объединения о делегировании представителя в состав Общественного совета Китовского сельского поселения (приложения №4);
4)копия документов о регистрации общественной организации, которая выдвигает кандидата в члены Общественного совета;
5)краткая информация о деятельности организации.
10.4. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественного совета:
1)политические партии, их региональные и местные отделения;
2)общественные объединения, деятельность которых в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» приостановлена или которым вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения.

11.Глава администрации Китовского сельского поселения в течение 30 дней со дня истечения срока для подачи ходатайства рассматривает и утверждает состав Общественного совета.
11.1. Муниципальный правовой акт администрации Китовского сельского поселения об утверждении состава Общественного совета подлежит обнародованию.

12. Общественный совет нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения состава Общественного совета.
12.1. Созыв и организацию подготовки проведения первого заседания Общественного совета осуществляет администрация Китовского сельского поселения.
12.2.Первое заседание Общественного совета открывает и ведет до избрания председателя Общественного совета старейший по возрасту член Общественного совета.
13.Членом Общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет и являющийся членом (участником) некоммерческой организации.
13.1.Членами Общественного совета не могут быть:
1)лица, признанные недееспособными на основании решения суда, вступившего в законную силу;
2)лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
3)лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в случае грубого нарушения ими Кодекса этики членов Общественного совета и иных случаях, установленных частью 1 статьи 28 настоящего Положения;
4)лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы, а также лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборные должности в органах местного самоуправления.
13.2.Член Общественного совета осуществляет деятельность на общественных началах.

14.Члены Общественного совета принимают личное участие в заседаниях Общественного совета.
14.1.Члены Общественного совета вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.
14.2.Члены Общественного совета:
-обеспечивают взаимодействие Общественного совета с общественными объединениями, рекомендовавшими их в состав Общественного совета;
-представляют на заседаниях Общественного совета мнение общественных объединений по наиболее актуальным, значимым вопросам.
14.3.Член Общественного совета не может выступать от имени Общественного совета, не имея на то специального решения (доверенности) Общественного совета.

15.Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случаях:
1)истечения срока его полномочий;
2)подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
3)вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
4)утраты им гражданства Российской Федерации;
5)назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы, а также избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
6)систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественного совета;
7)выражения недоверия не менее чем двумя третями от числа членов Общественного совета,
8)отзыва организацией, направившей своего представителя для участия в Общественном совете;
9)признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
10)смерти члена Общественного совета.
15.1. Решение о прекращении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета и оформляется решением Общественного совета.

16.Руководство Общественным советом осуществляет Председатель Общественного совета. Председатель Общественного совета избирается на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов.
16.1.Председатель Общественного совета:
-осуществляет общее руководство деятельностью Общественного совета;
-ведет заседания Общественного совета;
-определяет направления работы Общественного совета;
-выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением;
-организует работу Общественного совета в соответствии с планом, дает поручения членам Общественного совета;
-от имени Общественного совета распространяет информацию о деятельности Общественного совета, в том числе и в средствах массовой информации.
16.2.Заместитель председателя Общественного совета избирается на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов.
16.3. Заместитель председателя Общественного совета:
-замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей и полномочий, определенных настоящим Положением;
-исполняет поручения председателя Общественного совета.
16.4.Секретарь Общественного совета избирается на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов.
Секретарь Общественного совета обеспечивает:
-ведение делопроизводства Общественного совета;
-по поручению председателя Общественного совета уведомляет членов Общественного совета о дате и времени проведения заседаний и выносимых на них вопросах.

17.Общественный совет вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественного совета.
17.1.В состав комиссий и рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета и представители некоммерческих организаций, привлеченных к работе Общественного совета.

18.Основной формой деятельности Общественного совета является заседание Общественного совета.
18.1.Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал.
18.2.Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественного совета.
18.3.В работе Общественного совета могут принимать участие глава Китовского сельского поселения, глава администрации Китовского сельского поселения, депутаты представительного органа муниципального образования, иные должностные лица органов местного самоуправления, а так же граждане муниципального образования по решению Общественного совета.

19.Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
19.1.Решение Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Общественного совета. В случае равенства голосов председательствующий имеет 2 голоса.
19.2.Члены Совета имеют право выразить особое мнение, которое приобщается к решению Общественного совета.
19.3.Решения подписываются председательствующим и секретарем и передаются главе администрации муниципального образования, средствам массовой информации и другим органам, которых касается решение Общественного совета.
19.4. Глава администрации Китовского сельского поселения информируют Общественный совет о принятых решениях по рекомендациям Общественного совета на очередных заседаниях или через средства массовой информации.

20.Для проведения общественной экспертизы Общественный совет создает рабочую группу, которая вправе:
-привлекать экспертов;
-рекомендовать Общественному совету направлять в органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
20.1. При поступлении запроса Общественного совета органы местного самоуправления предоставляют Общественному совету указанные в запросе документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов.

21.Заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются соответственно главе администрации Китовского сельского поселения
21.1. Заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов подлежат рассмотрению на заседаниях органов местного самоуправления, с приглашением членов Общественного совета.

22.Общественный совет может привлекать к своей работе некоммерческие организации, представители которых не вошли в его состав.

23.Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений по вопросам местного самоуправления.
23.1.Общественный совет организует и проводит общественные слушания по актуальным вопросам общественной жизни.
23.2.Общественных совет доводит до сведения граждан, проживающих на территории муниципального образования, информацию об инициативах Совета.
23.3.Общественный совет ежегодно подготавливает и публикует доклад о своей деятельности, а также размещает его на официальном сайте в сети Интернет.

24.Администрация Китовского сельского поселения представляет по запросам Общественного совета необходимые ему сведения, за исключением тех, которые составляют государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.
25.Администрация Китовского сельского поселения, должностные лица администрации Китовского сельского поселения обязаны оказывать содействие членам Общественного совета в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим Положением.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.