О внесении изменений в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 28.01.2020 №7 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 – 2022 годы»

 

 

Российская Федерация

Ивановская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

от 12.01. 2021 г. № 1

О внесении изменений в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 28.01.2020 №7 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 – 2022 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Китовского сельского поселения, порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Китовского сельского поселения утвержденного постановлением Главы Администрации Китовского сельского поселения от 08.10.2013 № 133, в исполнение Решения Совета Китовского сельского поселения от 29.12.2020 г. № 16 «О бюджете Китовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», Администрация Китовского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 28.01.2020 №7 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 – 2022 годы».

1.1. Внести изменения в Приложение, утвержденное постановлением Администрации Китовского сельского поселения от 28.01.2020 №7 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 – 2022 годы».

1.1.1. Внести изменения в Паспорт муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020-2022 годы» и изложить его в новой редакции:

«Паспорт

Муниципальной программы
«Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 - 2022годы»

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав Китовского сельского поселения.

Заказчик программы

Администрация Китовского сельского поселения

Основной разработчик программы

Администрация Китовского сельского поселения

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

Администрация Китовского сельского поселения

Цель программы

Повышение уровня подготовленности населения Китовского сельского поселения по первичным мерам пожарной безопасности.

Задачи программы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

«Пожарная безопасность на территории Китовского сельского поселения»

Обеспечение функций органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Обеспечение мероприятий по первичным мерам пожарной безопасности

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2022 годы

Объёмы и источники Финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 701944,97 руб., в том числе по годам:

- 2020г. - 458004,97 руб.;

- 2021г. – 116 320,00 руб.;

- 2022г. – 127620,00 руб.;

- иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Повышение защищенности населения и учреждений социальной сферы от пожаров.

2.Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде.

».

1.1.2. Внести изменения в раздел 3 «Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы».

1.1.2.1. Внести изменения в раздел 3.1 «Обобщенная характеристика программы Китовского сельского поселения «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020- 2022 годы» и изложить его в новой редакции:

«3.1 Обобщенная характеристика программы Китовского сельского поселения «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020 - 2022годы»

- пожарная безопасность на территории Китовского сельского поселения;

- обеспечение функций органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

- обеспечение мероприятий по первичным мерам пожарной безопасности.

Бюджет поселения, в том числе:

- 2020г. - 458004,97 руб.;

- 2021г. - 116320,00 руб.;

- 2022г. - 127620,00 руб.

Предусматривает предоставление субсидии Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального на частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Китовского сельского поселения.

В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:

- произвести весной и осенью опашку населенных пунктов: с. Китово, д. Юркино, д. Петрилово, Китовского сельского поселения, Шуйского муниципального района.

- сделать не менее 20 публикаций в информационном бюллетене по профилактическим мероприятиям;

- провести не менее 20 лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях;

- увеличить охват населения поселения системой оповещения с 80 % до 90 % процентов;

- обучить специалистов ЧС;

- очистка противопожарных водоемов в д. Трутнево и д. Елизарово.».

1.1.3. Внести изменения в раздел 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» и изложить его в новой редакции:

«5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования, планируемый освоить для достижения поставленных целей и решения задач Программы в 2020 - 2022 годах составляет 713244,97 рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Китовского сельского поселения:

2020 г

2021 г

2022 г

458004,97 руб.

116 320,00 руб.

127620,00 руб.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Китовского сельского поселения в объемах, утвержденных Решением Совета Китовского сельского поселения о бюджете на соответствующий год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы, ответственные исполнители Программы в установленном порядке вносят предложения о корректировке объема финансирования и перечня мероприятий.».

1.2. Внести изменения в приложение к муниципальной программе «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020- 2022 годы» и изложить его в новой редакции:

«

Приложение

к муниципальной программе
«Обеспечение пожарной безопасности в

Китовском сельском поселении на 2020 - 2022годы»

Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы:

Пожарная безопасность на территории Китовского сельского поселения

Тип подпрограммы:

специальная подпрограмма

Срок реализации подпрограммы:

2020-2022

Раздел I Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

Укрепление пожарной безопасности территории Китовского сельского поселения усиление противопожарной защиты населенных пунктов, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня.

1.2. Оценка рисков реализации подпрограммы:

 

- перечень внешних факторов, способных оказать существенное воздействие на результаты реализации подпрограммы:

недостаток финансирования из областного бюджета

- оценка возможного изменения ожидаемых результатов под их влиянием

перенос сроков исполнения подпрограммы на более поздний период

Раздел II. Мероприятия подпрограммы.

2.1. Наименования мероприятия:

 

2.2. Содержания мероприятия:

 

Наименования мероприятия:

Исполнитель

Сумма бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия по годам, тыс. руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Опашка территорий населенных пунктов Китовского сельского поселения

Администрация сельского поселения

50 000,0

50000,0

50 000,0

Приобретение противопожарных ранцев

Администрация сельского поселения

10 000,0

0,0

10 000,0

Предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы ОО «ДПО ШМР ИО» для реализации мероприятий по осуществлению уставной деятельности

Администрация сельского поселения

67620,0

66320,00

67620,0

Очистка противопожарных водоемов в д. Трутнево и в д. Елизарово

Администрация сельского поселения

330384,97

0,0

0,0

Итого:

 

458004,97

116320,00

127620,0

Раздел III. Дополнительные эксплуатационные расходы

3.1. Оценка дополнительных эксплуатационных расходов

Отсутствуют

».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Китовского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Китовского сельского поселения А.С. Сорокина

Дата создания: 15-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.